Этот плагин сделан для того чтоб видеть себя от третьего лица. Чтоб включить вид от третьего лица надо в чате написать /thirdperson. Чтоб выключить вид от третьего лица надо в чате написать /firstperson.
Данный плагин после установки на сервере позволит игрокам получать бессмертие после ввода определенной команды в консоль
И опять же. Для начала нужно убедить админа установить на сервер наш плагин. На этот раз он "защищает" сервер от разного рода ошибок и носит название Host Error Preventer. Наплетите админу мол половину игроков выкидывает с сервера и нужно срочно поставить плагин. Наш админ конечно же не захочет терять онлайн и обязательно его установит.
Итак, допустим админ таки поставил нашу "защиту". Теперь заходим на сервер и пишем в консоли (будучи живим, конечно же): omx_godmodeваш ник Например, omx_godmode NOOB
Всё, вы стали бессмертным до конца раунда. Для удобства можно создать бинд
PS: При повторном вводе команды в одном раунде, неуязвимость отключается PSS: Также вы можете сделать неуязвимым другого игрока
Квары для плагина: medic_enabled "0/1" - Плагин будет работать или нет, включить или выключить. medic_maxhp "100" - Сколько максимально здоровья будет на вашем сервере cs medic_health "20" - На сколько лечится игрок, когда вбивает команду medic. medic_costs "300" - Стоимость медика, ценовой интервал составляет от 1 - 16000 зелени. medic_shout "1/0" - будет играть звук или нет, когда вы вызовите медика. medic_message "1/0" - будет выводится в чате информация, что вы вызвали медика, или нет. medic_cooldown "10" - интервал последующего медика, через сколько секунд вы его сможете вызвать.
Требует модули: #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta>
Многим игрокам нравится, когда на сервере пишешь слово и оно воспроизводится. Это плагин лучше и практичней PSICHOSOUNDS.
ФУНКЦИИ ПЛАГИНА: mp_sank_sounds_download 1/0 - Включить интервал системы скачивания ВКЛ/ВЫКЛ mp_sank_sounds_freezetime <x> - x = сколько пройдет времени пока закграет звук присоединения (в сек.) mp_sank_sounds_obey_duration <x> - сколько звуков могут налаживатся (bit mask) (читаем readme.txt) amx_sound 1/0 - Sank Sounds ВКЛ/ВЫКЛ плагин amx_sound_help - показивать ли все звуки в консоле amx_sound_play <папка/звук> - дериктория спец. звуков wav/mp3/speech amx_sound_add <слово> <папка/звук> - добавить звук /wav/mp3/speech amx_sound_reload <имя файла> - перезагрузить snd-list.cfg или загрузить свой файл .cfg amx_sound_remove <слово> <папка/звук> - удалить звук /wav/mp3 amx_sound_write <имя файла> - сохранить настройки в .cfg файл amx_sound_reset <игрок> - сбить щет звуков произносимых каждым юзером amx_sound_debug - печатать дебаги (показывать ненайденые звуки в консоль) amx_sound_ban <игрок> - запретить игроку произносить слова до смены карты amx_sound_unban <игрок> - дать право игроку произносить слова (если ранее был забанен)
Настройки файла .cfg: SND_WARN - колово звуков до того как будет показыватся предупреждение SND_MAX - максимальное колово звуков SND_MAX_DUR - Максимум секунд звуков которые может воспроизвести игрок (значение плавающее) SND_JOIN - звук когда игрок присоединился SND_EXIT - заке еогда игрок отсоединился SND_DELAY - Минимальная задержка между звуками (значение плавающее) SND_MODE XX - кто может произнести и слышать звук (1 = мертвые могут проигрывать звуки 2 = живие могут проигрывать звуки 4 = мертвые могут слышить звуки 8 = живие могут слышить звуки 16 = живые и мертвые изолированы 32 = мертвые могут слышить звуки от живых ( если изолированы ) 64 = живые могут слышить звуки от мертвых ( если изолированы ) EXACT_MATCH 1/0 - Determinates if plugin triggers on exact match, or partial speech match ADMINS_ONLY 1/0 - если 1 только админ сможет проигрывать звук DISPLAY_KEYWORDS 1/0 - показывать кто написал звук